Позвонить: +7 727 336 04 79

Коллективный разум

Часто директор и специалист по маркетингу, рекламе и PR получает от руководства задание, которое он не знает, как выполнить – с чего начать, где искать  информацию и так далее.

Для помощи своим Партнерам в решении его текущих проблем на работе, Федерация предлагает продукт «Коллективный разум»

Он основан на инновационных эффективных методах коллективного поиска решений в маркетинге и коммуникациях – «краудсорсинге» и «брэндсторминге». Для этого в аудитории собирается 10-50 маркетологов из разных компаний, которые предлагают свои варианты решения задачи.

При обсуждении применяются системы рейтингов участников подобных проектов, а также специальных методик, которые позволят идеям проходить ряд эволюционных этапов видоизменений и отбора (за счет оценок идеи ее сторонниками, противниками, конкурирующими группами участников и экспертами). Новый метод работы с участниками позволит повысить КПД работы сообществ и при этом избежать скатывания в базарный гвалт, чтобы не пропустить ценную идею, заваленную грудами информационного мусора.

Совокупный опыт участников Федерации - это:

  1. Новейшие международные маркетинговые и бизнес разработки

  2. Систематизированный лучший опыт международных, российских и казахстанских компаний

  3. Эффективные решения на базе собственных проектов в России и Казахстане

  4. Использование лучших рыночных практик по итогам мозговых штурмов

  5. Доступ к передовым идеям и обширной маркетинговой информации

НОВОСТИ