Позвонить: +7 727 336 04 79

Миссия федерации

О Федерации

Членами Федерации являются ведущие компании-товаропроизводители, банковские и финансовые организации Казахстана, научные и исследовательские организации, аудиторские и консалтинговые фирмы, высшие учебные заведения.

Основными задачами КФМР являются:

· координационная работа по реализации маркетинговых и инвестиционных проектов, ориентированных на повышение прибыльности и капитализации компаний;

· работа по пропаганде маркетинга на базе практических результатов;

· разработка концепции роста маркетинговой капитализации казахстанских компаний;

· создание маркетингового инструментария для среднего и малого бизнеса;

· создание условий обеспечения казахстанских компаний квалифицированными специалистами, экспертами и менеджерами в области маркетинга и коммуникаций, разработка профессиональных и образовательных стандартов в области маркетинга;

· сотрудничество с международными профессиональными организациями по основным направлениям деятельности КФМР.

Федерация ежегодно организует казахстанский конкурс «Лучший маркетинговый проект Казахстана», который проводится в трех номинациях: главная номинация - «Лучшее маркетинговое решение года», две дополнительные номинации - «Лучшая молодежная работа в области маркетинга, рекламы и PR» и «Лучшая BTL-акция года».

КФМР с 2011года ежегодно проводит международные конференции-форумы под общим названием «Маркетинг в Казахстане». Форум собирает руководителей крупнейших отечественных и зарубежных производственных, инвестиционных, консультационных и исследовательских компаний, специалистов, имеющих мировую известность в области маркетинга, консультантов ведущих национальных, транснациональных и международных компаний.

НОВОСТИ