Позвонить: +7 727 336 04 79

Кодекс федерации

             Этический Кодекс специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

 

Маркетинг-менеджер должен руководствоваться этическими нормами поведения и формировать их в управляемом коллективе в соответствии с общественными нормами, обеспечивающими сочетание интересов личности, группы, общества и государства.

В своей профессиональной деятельности специалист в области маркетинга, рекламы и PR гарантирует:

1. честность и соблюдение законов Республики Казахстан,

2. уважение каждого сотрудника маркетинговой службы как творческой личности, создание условий для этого,

3. отказ от ложной или неточной информации при проведении коммуникационной компании своей продукции или услуг,

4. отказ от дачи/получения взяток,

5. высокий уровень личного общения,

6. постоянную заботу об укреплении имиджа и репутации фирмы/организации,

7. высокую оценку качественного труда, личного успеха сотрудников,

8. поощрение духа взаимопонимания и сотрудничества.

НОВОСТИ